Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Разделы сайта

Объявление 

 Уважаемые  родители и обучающиеся!

Администрация ГБОУ сообщает, что с 03.12.2018 по 15.12.2018 на сайте https://nsoko.asurso.ru/ 
 организован опрос о  качестве условий осуществления образовательной деятельности общеобразовательными организациями.

Просим Вас ответить на вопросы анкеты, посвященной деятельности школы. Ваше мнение очень ценно для нас!
Оно позволит провести действительно независимую оценку качества образовательной деятельности, получить более точную информацию о проблемах, имеющихся в школах Самарской области.

В опросе принимают участие три категории респондентов: представители общественности (свободный доступ), учащиеся и родители (законные представители) (авторизация через логин и пароль, используемые в АСУ РСО)

Благодарим за сотрудничество!

  Администрация ГБОУ


 Опрос родителей о качестве образования в ГБОУ СОШ № 12


  "Мониторинг качества образования в 2018 г."

приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 20.10.2017 г. № 1025.

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

»
Статистика ЕГЭ/ОГЭ выпускников

Анализ результатов

государственной итоговой аттестации выпускников XI классов

На протяжении 8 лет ЕГЭ проходит в штатном режиме.

Количественный состав участников государственной итоговой аттестации в 2016 году по предметам представлен в таблице 1.

Таблица 1

Количественный состав участников государственной итоговой аттестации

 выпускников XI классов  за 4 года

Предмет

2013

2014

2015

2016

Обязательные предметы

 

Математика (профильный уровень)

11

17

13 (72%)

12 (85,7%)

Математика (базовый уровень)

-

-

14 (78%)

14 (100%)

Русский язык

11

17

18

14

Предметы по выбору

 

Физика

2 (18%)

6 (35%)

7 (39%)

9 (64,3%)

Обществознание

10 (91%)

7 (41%)

13 (72%)

13 (92,9%)

Биология

0

2 (12%)

0

1 (7%)

История

4 (36,4%)

4 (24%)

7 (39%)

0

Химия

1 (9%)

0

1 (6%)

1 (7%)

Литература

0

1 (6%)

0

2 (10%)

Иностранный язык (английский)

1 (9%)

0

0

1 (7%)

Информатикаи ИКТ

0

1 (6%)

0

0

Распределение интересов участников ЕГЭ к сдаче предметов по выбору в 2015 году в целом соответствует тенденциям прошлых лет, наибольшее число выпускников 11 класса после обязательных предметов сдавали экзамен по обществознанию (92,9%). Следующим предметом по степени востребованности выпускниками – физика и история   (64,3%).

Решающим фактором, влияющим на выбор выпускников предметов ЕГЭ, является перечень предметов, определенных вузами и ссузами в качестве вступительных испытаний, можно сделать вывод о том, какие специальности выбрали выпускники для поступления в профессиональные учебные заведения. Выбор обществознания  таким количеством выпускников свидетельствует о том, что каждый второй продолжит образование на специальностях гуманитарной направленности или как запасной предмет.

                                                                                                                             Таблица 2

Основные результаты ЕГЭ в 2016 году.

Предмет

Кол-во выпускниковс результатом ниже уровня минимального балла

Средний балл

2014

2015

2016

2014

2015

2016

Русский язык

0

0

0

61,8

67

63

Математика (профильный уровень)

0

2 (15%)

1 (8%)

42

43

39,6

Математика(базовый уровень)

 

 

0

 

4

4

Обществознание

0

0

1 (8%)

68

61

51,4

Физика

1 (17%)

1 (14%)

0

42,2

47,6

44

Химия

0

0

0

-

53

36

Биология

0

-

0

40,5

-

49

История

0

0

 

49,5

45

 

Литература

0

-

 

34

-

 

Английский язык

-

-

0

-

-

40

Информатика

0

-

 

71

-

 

 

Сравнивая показатели результатов экзаменов с результатами 2015 г. видно, что наблюдается

  • снижение среднего балла по русскому языку (на  4балла), по математике на 3,4 балл, по физике на 3,6 балла, по обществознанию на 9,6 баллов и по химии на 17 баллов..

 В 2016 все выпускники преодолели минимальный порог по основным образовательным предметам.

В 2016 году по результатам ЕГЭ наблюдается снижение выпускников, набравших 80 и более баллов  на 2,5%.

Все 14 выпускников получили аттестат о среднем общем образовании, что составило 100%.

Анализ представленных данных дает основание предположить, что выпускник который показал неудовлетворительные результаты  ЕГЭ по математике (профильный уровень), учитель (Майонова Г.П.), по обществознанию не отработал с учащимся основное содержание общеобразовательных программ на ступени основного общего образования, так и не организовал повторение и закрепление ранее изученного материала на ступени старшей школы.

             

Основные результаты государственной итоговой аттестации выпускников IX классов

            Государственная итоговая аттестация выпускников IX классов по математике, русскому языку, физике, обществознанию, биологии, истории, химии, географии, литературе, иностранному языку, информатике и ИКТ осуществлялась в виде письменных экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, разработанных федеральным государственным научным учреждением «Федеральный институт педагогических измерений».

               Таблица 3

Основные результаты государственной итоговой аттестации выпускников IX классов в 2016 году по обязательным предметам

год

Кол-во чел./экз.

 

Процент выпускников, набравших соответствующий балл по пятибалльной шкале

Качество знаний

 

 

Средний балл

 

 

Средний тестовый балл

«5»

«4»

«3»

«2»

Математика

2015

53

0

16

30

7

30%

3

12

2016

31

4

6

21

0

32,3

3

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Русский язык

2015

53

6

29

17

1

66%

27

4

2016

31

7

18

6

0

80,6%

31

4

Таблица 4

Основные результаты ГИА выпускников IX классов в сравнении за три года по обязательным предметам

Качество знаний

Средний балл по пятибалльной шкале

Средний тестовый балл

 

 
 

2014

2015

2016

2014

2015

2016

2014

2015

2016

 

Математика

 

11%

30%

32,3%

2,9

3

3

7,9

12

13

 

Русский язык

 

48,9

66%

80,6%

3,4

4

4

26,2

27

31

 

Сравнивая показатели результатов  экзаменов с  результатами  2015 г видно, что

  •  «4»  увеличилось – на 19%, «3» уменьшилось на 15% и «2» на 4%;
  • по русскому языку количество  «5»  увеличилось  на  2%, «4»  увеличилось – на 15%,«3» уменьшилось  на 6% и «2» на 12%

В 2016   году из таблицы 4 наглядно видно повышение среднего балла и качества обученности как по русскому языку, так и по математике.

В 2015-2016 учебном году все учащиеся получили аттестат об основном общем образовании и 3 выпускницы получили аттестат с отличием.